Станок рельсосверлильный СТРС-Б
Описание
Станок рельсосверлильный СТРС-Б с бензиновым двигателем предназначен для сверления отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в нетермоупрочненных и объемно-закаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75 при текущем содержании и ремонтах железнодорожного пути.
Конструкция и принцип работы
Для сверления отверстий в шейках не закалённых рельсов рельсосверлильный станок крепится к подошве рельса. Сверло вставляется в инструментальный конус, позволяющий применять свёрла различного диаметра, и при работе может перемещаться вручную винтовым механизмом с ограничителем подачи — трещоточным ключом. Охлаждающая жидкость к месту сверления подаётся самотёком из бачка, установленного на головке рельса.
Характеристики
Двигатель | HONDA GXH 50 | EMAK | |
Объем двигателя, см3 | 49 | 50,2 | |
Объем топливного бака, л | 1,2 | 1,1 | |
Мощность двигателя, кВт | 1,8 | 1,6 | |
Максимальный диаметр отверстия, мм | 36 | 36 | |
Максимальная глубина, мм | 40 | 40 | |
Инструмент | Кольцевые фрезы с твердосплавными пластинами, сверла | Кольцевые фрезы с твердосплавными пластинами, сверла | |
Система охлаждения | Интегрированная, СОЖ | Интегрированная, СОЖ | |
Подача охлаждения | Под давлением, 0,02 МРа | Под давлением, 0,02 МРа | |
Время сверления рельса Р65, мин | 0,5 | 0,5 | |
Размеры, мм | 460х370х420 | 458х365х410 | |
Вес, кг | 18 | 15,6 |