Система контроля СНК Ось-3
Описание
Система контроля чистовых железнодорожных осей колесных пар вагонов СНК Ось-3 - специализированный комплекс автоматизированной дефектоскопии колесных осей железнодорожного транспорта. Установка данного типа отличается использованием двух методов исследования, полной автоматизацией процесса исследования и обработки данных, функцией вывода результатов в графическом и цифровом форматах, возможностью гибкой настройки, удобством управления и компактным расположением составляющих модулей.
Назначение системы СНК Ось-3
Система контроля СНК Ось-3 предназначена для комплектования производственных линий, занимающихся выпуском колесных осей для железнодорожного транспорта. Комплекс обеспечивает выявление поверхностных, подповерхностных и глубинных дефектов как в осевом, так и в радиальном направлениях, позволяя гарантировано выявлять бракованные экземпляры осей и определять точное местоположение обнаруженных дефектов.
* - где D - диаметр средней части оси в месте расположения преобразователя.
Конструкция системы СНК Ось-3
Установка имеет модульную конструкцию с современным рабочим местом оператора, снабженным компьютером с удобным интерфейсом управления. Компоновка комплекса обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам с целью настройки или проведения технического обслуживания.
Характеристики
Полное наименование поставляемого аппарата |
Система контроля чистовых железнодорожных осей колесных пар вагонов, стационарная, универсальная, высокопроизводительная СНК Ось-3 |
Параметры сети питания |
3-фазный переменный ток, 380 В, 50 Гц 1-фазный переменный ток, 220 В, 50 Гц |
Используемые методы исследования |
Ультразвуковое/вихретоковое |
Напряжение возбуждения вихретоковых преобразователей, В |
2,0/4,0/8,0 |
Частоты ультразвуковых колебаний, номинал, МГц |
2,5/5,0 |
Чувствительность установки при исследовании вихретоковым методом: - глубина дефекта, мм - длина дефекта, мм - ширина дефекта, мкм |
0,5 15,0 20,0 |
Чувствительность при обнаружении глубины залегания дефектов при помощи ультразвукового метода исследования, мм: - торцевой канал с совмещенными ПЭП - торцевой канал с раздельно-совмещенными ПЭП - радиальный канал при контроле области шейки - радиальный канал при контроле области предподступичной части - радиальный канал при контроле области подступичной части - радиальный канал при контроле области средней части оси - радиальный канал при контроле области галтельных переходов |
От 80,0 до 1110,0 От 10,0 до 80,0 От 65,0 до 125,0 От 82,5 до 160,0 От 98,5 до 192,0 От D*/2 до D*-5 От 100,0 до 190,0 |
Диапазон вычисления координат дефекта по оси Х при использовании ультразвукового метода исследования, мм |
От 0 до 1110,0 |
Допустимые пределы погрешности при использовании ультразвукового метода исследования, мм: - определение глубины залегания дефекта - определение координат дефекта по оси Х |
±5,0 ±20,0 |
Диаметр определяемого плоскодонного отражателя, минимум, мм: - торцевой канал на расстоянии до 380 мм - торцевой канал на расстоянии от 381 до 700 мм - торцевой канал на расстоянии от 701 до 1110 мм - каналы средней части, галтельных переходов, шейки, подступичной и предподступичной частей |
3,0 6,0 9,0 3,0 |
Габаритные характеристики установки, мм: - модуль механизации - вычислительный и управляющий блок |
3500х1500х1500 2000х1000х1000 |
Комплектация
Комплект поставки комплекса данного типа состоит из:
- блока управления (вычислительный шкаф);
- модуля механизации;
- рабочего места оператора;
- комплекта ультразвуковых и вихретоковых преобразователей;
- набора образцов дефектов;
- комплекта запасных частей;
- руководства пользователя;
- технического паспорта изделия.