Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1Д
Описание
Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1Д для учета и контроля расхода топлива СПС и тепловозов обеспечивает высокую точность измерений при выгодной цене и экономичном обслуживании.
Особенности комплекса
Такая эффективность достигается за счет объединения 4-х функций нескольких устройств в одном блоке:
- измерение расхода топлива ж/д транспорта с учетом его температуры и плотности, наклона бака в пути, массы перевозимого груза;
- контроль технического состояния ДГУ и просмотр статистики расхода топлива по видам работ локомотива;
- on-line мониторинг и контроль параметров движения локомотива;
- определение скорости движения ж/д транспорта по навигационным данным.
При использовании комплекса КВАРТА-Р1Д на ССПС измерение расхода топлива происходит отдельно в каждом баке – основном и до трех дополнительных, что обеспечивает наиболее полный и достоверный учет топлива.
Комплекс имеет расширенный функционал, подходит для тепловозов и СПС, измеряет расход топлива в дополнительных баках.
Основные преимущества
Использование системы КВАРТА-Р1Д позволяет:
- получать точные данные о расходе топлива с минимальной погрешностью 0,67%;
- снизить количество бухгалтерских ошибок при учете топлива;
- сократить нормы расхода топлива;
- повысить дисциплину персонала;
- контролировать выполнение норм, предотвращать перерасходы и сливы топлива.
Состав комплекса
Бортовое оборудование КВАРТА-Р1Д
Датчик частоты вращения вала двигателя – измерения частоты вращения вала наряду с др. показателями движения используются для автоматического определения режима работы локомотива в программах ЭМ-Диспетчер и ЭМ-Топливо.
Датчики измерения расхода топлива
Датчики ПМП устанавливаются в бак тепловоза или в основной бак ССПС и измеряют плотность, температуру и уровень топлива. При измерении учитывается температурное расширение и примеси топлива, форма и объем бака, профиль пути.
Баки с установленными датчиками ПМП градуируются и измерения проводятся в соответствии с градуировочной таблицей.
Емкостные датчики устанавливаются в расходные баки ССПС (по 1 датчику в бак) для измерения уровня топлива отдельно в каждом баке.
Панель соединительная ПС-Р1
Используется для коммутации входных сигналов с борта ССПС или тепловоза.
Блок учета топлива БУТ-Р1Д
- регистрирует данные о количестве топлива в баках тепловоза и ССПС;
- рассчитывает объем топлива в литрах и в килограммах;
- приводит объем к температуре 20 °С;
- регистрирует число оборотов ДГУ;
- регистрирует сигналы работы основного и дополнительных механизмов ССПС.
В блоке БУТ-Р1Д предусмотрена функциональная индикаторная панель, которая в реальном времени отображает в кабине:
- объем, массу, плотность, температуру и уровень топлива отдельно по каждому баку;
- суммарный объем и массу топлива;
- скорость движения;
- число оборотов ДГУ;
- режим работы тепловоза или ССПС: выключено, холостой ход, транспортирование, работа и другие параметры.
Узел антенны
С помощью антенны БУТ-Р1Д получает координаты местонахождения локомотива от спутников GPS/ГЛОНАСС и совместно с другими данными о поездке передает их на сервер предприятия по каналам GSM/GPRS в режиме реального времени.
Флеш-накопитель USB
В случае сбоя при передаче данных по беспроводному каналу, данные из блока БУТ-Р1Д можно скопировать на стандартный USB и загрузить на компьютер после поездки.
Программное обеспечение
On-line-сервис ЭМ-Диспетчер – отображает:
- расход топлива;
- режимы работы ДГУ;
- местоположение ж/д транспорта на электронной карте;
- простои техники.
Позволяет контролировать работу локомотива и ССПС в реальном времени.
Программа ЭМ-Топливо – обеспечивает:
- функции ЭМ-Диспетчер;
- автоматический учет расхода топлива локомотивного парка по видам работ и массе груза;
- составление подробных отчетов для точного нормирования расхода топлива.