Электродвигатель вертикальный СДВ2К-215/41-10УХЛ4

Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Тольятти
Срок доставки от 7 до 60 дней

Описание

Электродвигатель вертикальный СДВ2К-215/41-10УХЛ4 трехфазного переменного тока предназначен для привода вертикальных гидравлических насосов 800В-2,5/100.

Двигатель поставляется в качестве комплектующего изделия.

Двигатель устанавливается в составе агрегата в обслуживаемом помещении насосной станции.

Номинальный режим работы двигателя — продолжительный S1 по ГОСТ Р 52776.

Климатическое исполнение двигателя – УХЛ, категория размещения – 4 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.

Внешняя среда должна быть неогнеопасная, невзрывоопасная, не содержащая агрессивные газы и пары в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.

Изоляция обмотки статора двигателя термореактивная типа «Монолит-2» класса нагревостойкости “F” по ГОСТ 8865 и с температурным использованием на уровне по классу “В”.

Изоляционные материалы обмотки ротора класса нагревостойкости “F” по ГОСТ 886.

Обмотка статора имеет шесть выводных концов. Схема соединения фаз – «звезда».

Возбуждение двигателя осуществляется от статического тиристорного возбудителя ТЕП-400/115.

Пуск двигателя — прямой асинхронный от номинального напряжения сети при обмотке ротора, замкнутой на блок резисторов. Блок резисторов встроен в тиристорный возбудитель.

Степень защиты двигателя соответствует IP23, коробки выводов – IP11, контактных колец – IP11 по ГОСТ 17494.

Конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа IM8425 по ГОСТ 2479. Исполнение двигателя вертикальное, подвесное, с фланцевым концом вала, двумя направляющими подшипниками и подпятником, рассчитанным на восприятие нагрузки от веса вращающихся частей насоса и реакции воды. 

Соединения вала двигателя и вала насоса – жесткое.

Двигатель изготавливается с правым направлением вращения, если смотреть со стороны рабочего конца вала. По требованию заказчика двигатель изготавливается с монтажными планками.

Способ охлаждения двигателя ICА01 ГОСТ 20459

Структура условного обозначения двигателя